Кузовной ремонт
Кузовной ремонт считается одной из самых сложных и дорогостоящих работ ремонта автомобиля. На каждом этапе ремонта авто необходимо точное соблюдение технологического цикла, что практически невозможно сделать при ремонте транспортного средства своими силами. Поэтому важно доверить такую сложную работу, как кузовной ремонт, профессионалам, имеющим опыт работ в данной области.
Кузовной ремонт может быть локальным или капитальным, что зависит от характера и степени повреждений. Незначительные повреждения кузова, такие как сколы, царапины, вмятины требуют локального ремонта.
Ищете где сделать кузовной ремонт? Обращайтесь в MS-Autoprofi и получайте ремонт самого высокого качества!
+7 (8442) 50-42-71
Волгоград, ул. Неждановой, 6Б
В ходе ремонта стараются сохранить заводскую окраску автомобиля. Если нарушена геометрия кузова, требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля. Для его выполнения необходимы специальные приспособления, инструменты и материалы. К примеру, выполнить сложный кузовной ремонт без стапеля просто невозможно. Посредством современных стапелей можно устранить любые повреждения кузова, в том числе на рамных авто.
Автотехцентр «MS-autoprofi» выполняет кузовной ремонт автомобиля в Волгограде любой сложности. У нас работают первоклассные мастера на современном оборудовании, с современными материалами. Мы предлагаем следующие виды ремонта:
- Устранение признаков нарушения геометрии кузова (вытяжка на стапеле);
- Устранение вмятин, царапин, сколов и т.д.;
- Устранение сложных перекосов;
- Арматурные работы;
- Замена кузовных деталей;
- Ремонт и восстановление бамперов;
- Мелкие кузовные работы.
С помощью современных способов реставрации и новейших технологических разработок можно добиться превосходных результатов ремонта, при этом данные новаторские деяния не влияют на прочностные характеристики кузовной поверхности, а степень сохранности лакокрасочного покрытия кузова остается на высоте. Только высококвалифицированный мастер по ремонту кузова, владеющий новейшими технологиями и использующий современное оборудование и материалы, может гарантировать отличный результат при кузовном ремонте.
Пример кузовного ремонта
Поэтапный ремонт Volkswagen Scirocco:
1. Визуальный осмотр перед проведением работ.
2. Разборка автомобиля:
- Снятие заднего бампера и его дальнейшая разборка
- Снятие переднего бампера с последующей разборкой
- Снятие декоративных молдингов с дверей и задних крыльев
- Снятие внешней ручки открывания водительской двери
Часто задаётся вопрос:"Зачем все это снимать бампер для окраски?". Это делается для того, чтобы избежать непрокрасов позиции, в дальнейшем свежее ЛКП начнет облетать, если открасить на месте.
3. Ремонт бамперов
4. Подготовка под окраску(удаление старого лакокрасочного покрытия). В случае с крылом, это подготовка позиции под переход.
5. Окраска подготовленных позиций.
5. Сборка автомобиля.
6. Полная полировка (отдельная услуга, заказанная клиентом)
Коррозия кузова, деформация
Эксплуатационные повреждения кузовной части авто. Кузов автомобиля принимает на себя основной удар не только на дороге, но и в гараже, когда проходит определенный срок службы машины. Средний срок службы авто около 15 лет в условиях, когда владелец эксплуатирует свою машину в щадящем режиме. Со временем даже самое надежное транспортное средство деформируется: двери провисают, меняется размер проемов окон, краска облупливается, слово «коррозия» перестает быть чем-то абстрактным и требуется ремонт с применением специальных материалов.
Повреждения кузовной части автомобиля может быть как неопасным для её эксплуатации, но доставляющим дискомфорт, так и критичными для безопасности дорожного движения. В любом случае, надо показать машину автомастеру, который и разъясним вам что случилось с авто и как с этим жить дальше. Ведь начавшиеся изменения сами собой не исчезнут: автомобили не имеют способности к регенерации, и если произошла деформация или напала коррозия, требуется ремонт. Иначе — прогресс упадка автотехники, который вас не будет радовать.
Подведем итог: в процессе эксплуатации автомобиля, его кузов постепенно приходит в состояние, требующее ремонта. Это объективная реальность и к этому должен быть готов любой автовладелец. Если вам дорога ваша машина в прямом и переносном смысле, не игнорируйте рекомендации профи автосервиса, не экономьте деньги на уходе за авто, ведь эта экономия эфемерная и по итогам вы заплатите больше за ремонт.
Игнорировать подгнивающие арки не получится, нужно реагировать сразу. Если вовремя не устранить гниение, то готовьтесь к замене крыла/порога, в зависимости от того, что начало ржаветь.
Причины.
А причины тут лежат наверху. Самая простая-это время. Самый ценный ресурс и он же и убивающий.
Сколы/царапины. Проигнорировалось повреждение краски, на метал попала влага, физика начала работать.
Что делать?
В данном случае необходимо зачастить область работы от краски, грунтов и возможной шпакли.
После того, как рабочая область была зачищена, необходимо подготовить ремвставку необходимых размеров.
После нескольких контрольных замеров можно вырезать сгнившую часть позиции и начинать заваривать ремставку. Затем место сварки необходимо залудить.
Автомобиль можно перегнать на подготовительное место. Все элементы подготавливаются под окрас, автомобиль заезжает в покрасочную камеру где происходит процесс окраски автомобиля. Когда свежее ЛКП просохнет, можно собрать машину.
Кузовной ремонт после ДТП
Аварийные повреждения автомобиля. Другой тип повреждений, требующих локального или сложного кузовного ремонта, может обойти вас стороной, если вы аккуратный водитель которому везет ездить по дорогам рядом с такими же добропорядочными участниками дорожного движения. Как вы уже, вероятно, догадались, речь идет о кузовных дефектах в следствии ДТП.
Молодые водители знают на собственном опыте насколько просто получить вмятину крыла или багажника в условиях городских дорог, когда движение интенсивное, автомобилисты нервничают, а опыта еще маловато. Но набираясь практики, чувствуя себя увереннее, водитель учится ограждать себя от таких ситуаций, продолжением которых будет неизбежный визит в автосервис за ремонтом.
Таким образов, аварийные деформации и повреждения кузова можно свести до минимума — это в ваших силах.
Кузовной ремонт своими руками
В интернете можно найти множество пошаговых инструкций «как самостоятельно сделать кузовной ремонт». Казалось бы, нет ничего проще такой работы: запустить видео и делать то, что говорит человек на экране. На деле подобное мероприятие может оказаться не настолько простым, каким кажется со стороны, и не таким приятным, как вы себе это представляли.
Любые кузовные работы по ремонту требуют не только знаний технологии, но и специальных инструментов, материалов, деталей. У нас в автосервисе МС-Автопрофи они есть. А у вас в гараже? Кузовной ремонт с покраской или без, как и любая другая работа своими руками, требует навыков, когда на уровне почти интуитивном вы знаете как что взять, и когда усилить давление, а когда ослабить. Наши мастера занимаются ремонтными работами профессионально, годами, повышая квалификацию, осваивая новые инструменты, детали и технологии. А какой опыт ремонта автомобиля у вас?
Иногда, машина приходит в такое состояние, что её кузов представляет собой плачевное зрелище. Такие повреждения могут появиться у автомобиля после аварии, либо по причине коррозии, отдельные случаи вызваны неудачными попытками произвести кузовной ремонт своими руками, или неквалифицированным автосервисом. Что делать: если вы уже пришли к подобному результату, то расстраиваться уже поздно, нужно действовать — обращаться в профессиональный техцентр! Однако, мы рекомендуем не доводить свою машину до плачевного состояния и прислушаться к советам профессионалов.